Предметы | 2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | ||||||
Кол-во участников/кол-во призеров и победителей/% | Кол-во участников/кол-во призеров и победителей/% | Кол-во участников/кол-во призеров и победителей/% | |||||||
информатика | 4 | 1 | 1 | 12 | 2 | 0 | 7 | 2 | 1 |
математика | 12 | 3 | 0 | 14 | 2 | 1 | 22 | 7 | 1 |
экология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
химия | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 |
физика | 9 | 4 | 1 | 7 | 2 | 0 | 13 | 1 | 0 |
биология | 7 | 2 | 1 | 6 | 2 | 1 | 18 | 3 | 1 |
литература | 14 | 5 | 2 | 14 | 5 | 4 | 17 | 6 | 1 |
русский язык | 16 | 3 | 2 | 17 | 3 | 1 | 17 | 4 | 1 |
право | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 |
французский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
английский язык | 7 | 0 | 1 | 4 | 0 | 1 | 12 | 2 | 0 |
немецкий язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
история | 12 | 4 | 2 | 9 | 2 | 1 | 13 | 4 | 0 |
обществознание | 8 | 2 | 0 | 3 | 1 | 1 | 15 | 4 | 0 |
география | 9 | 1 | 2 | 5 | 0 | 0 | 11 | 1 | 0 |
физическая культура | 7 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 16 | 1 | 0 |
ОБЖ | 9 | 4 | 0 | 6 | 2 | 0 | 21 | 4 | 1 |
ИЗО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
технология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 1 |
Итого | 125 | 29 | 13 | 93 | 20 | 10 | 205 | 40 | 8 |
№ | ФИО | Класс | Предмет | Результат | Учитель |
1 | Тятова Дарья | 9А | биология | участник | Скворцова Л.В. |
математика | Зеленкевич Т.А. | ||||
2 | Маевский Александр | 10А | немецкий язык | участник | Губаревич А.А. |
информатика | Алексеева Л.Д. | ||||
3 | Козлов Кирилл | 10А | математика | участник | Лаврентьева Е.Ф. |
Выстраиваемая система поддержки одаренных детей ориентирована на использование традиционных, проверенных направлений и форм работы, предложенных в рамках реализации Подпрограммы «Одаренные дети».
Подготовка одаренных детей к участию в городских, областных, межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях сегодня осуществляется: в условиях школы на основе принципов индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса; в системе дополнительного образования, которое предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора образовательной области, профиля программ, времени их освоения, включения в разнообразные виды деятельности с учетом их индивидуальных склонностей в условиях школы.
Разработка и внедрение инновационных форм подготовки одаренных учащихся к участию в городских, областных, межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях, в том числе для одаренных детей, попавших в трудную жизненную ситуацию реализуется посредством