Русский язык

В помощь 5-классникам (1 четверть):

Написание безударных гласных в корне

Порядок применения правила

  1. Убедись, что орфограмма находится в корне.
  2. Определить тип безударной гласной.
  3. В зависимости от типа применяй правило.

Образец применения правила

  1. М..шать- гласная находится в корне. Это безударная гласная, проверяемая ударением ("помЕха"). Пишем в корне "е".
  2. К..тлета – гласная находится в корне. Это безударная гласная, которую нельзя проверить. Смотрим в словарь.

Упражнение

Вставь пропущенные буквы, объясни:

Каждая птица п..ёт на свой лад. Серые в..роны в..сной уже не каркают, голос их ст..навится мягче, в нём по..вляются т..кие звуки, словно каждой хочется выг..в..рить что-то ласковое, да только не выходит.

 

Это очень просто!